истoчник: foodnewsweek руб. Угоду кому) сравнения: бутылка бурбона Maker’s Mark объемом 0,7 л в каталоге «Красного & белого» представлена вслед 1,7 тыс. «Красное & белое» в настоящее время трансформирует некоторые объекты в границы «магазин у дома», дополняя алкогольный ассортимент, что позволят перетягивать покупателей у федеральных дискаунтеров «Пятерочка», «Магнит», «Дикси» и гипермаркетов, добавляет Мишата Бурмистров. Это доступные и простые магазины, понятные целевой аудитории, согласна эдвайзор Jos De Vries The Retail Company Ирина Болотова. «Спрос на категорию весть хороший: видя отклики покупателей, мы начали развивать эксклюзивные предложения»,— подтверждает парламентер Globus. Таким образом, резюмирует он, уже по итогам 2018 годы «Красное & белое» может войти в пятерку крупнейших сетей, вытеснив изо нее «Дикси», а в 2021 году сможет конкурировать за третье околоток с «Лентой». магазинов общей площадью 421,4 тыс. Безоговорочным лидером формата алкомаркетов «Красное & белое» стала из-за счет стратегии агрессивного дискаунтера, глубокого понимания алкогольной категории и потребностей покупателей, считает коновод «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. машин. Сегодня сеть работает больше чем в 50 российских регионах, сообщается на ее сайте. Аналитики ждут, как к 2021 году выручка «Красного & белого» достигнет уже 500 млрд руб., как позволит сети претендовать на вхождение в тройку лидеров рынка. После прошлый год оборот «Красного & белого» вырос еще на 48,3%, давно 215 млрд руб., что позволило компании обогнать по размеру выручки «М.Видео» (198,2 млрд руб.), DNS (197,8 млрд руб.) и «О’кей» (174,3 млрд руб.). автомобилей) и «Магниту» (больше 6 тыс. объектами, а его выручка превысит 500 млрд руб., подсчитал критик. Для ритейлеров, добавляет она, это хорошая возможность разнообразить подбор высокомаржинальным товаром и выделиться на фоне конкурентов. Его состояние Forbes в 2018 году оценил в $950 млн, как будто соответствует 115-му месту в рейтинге богатейших бизнесменов России. Ровно по данным Infoline, сеть «Красное & белое» с выручкой 215 млрд руб. Приближенно, по ее словам, активным развитием алкогольной полки сегодня, в частности, занимаются дискаунтеры «Да!» (входят в ГК «О’кей») и гипермаркеты Globus. Объединение данным «Коммерсанта», ссылаясь на рейтинг Infoline, сеть алкомаркетов «Красное & белое» в 2017 году впервой вошла в десятку крупнейших российских ритейлеров по объему выручки. Вдоль последнему показателю ритейлер уступает только Х5 Retail Group (3,03 тыс. Числом итогам 2015 года ритейлер занимал 14-ю строчку с оборотом 82,5 млрд руб., годочек спустя поднялся на 11-е место (145 млрд руб.). машин). м. в 2017 году сумела объехать продавцов техники «М.Видео», DNS, разместившись на восьмой строчке рейтинга. В десятку крупнейших розничных сетей России впервой попали алкомаркеты. С такими темпами в 2020 году ритейлер будет приводить уже более чем 10 тыс. руб., на сайте силок Winestyle этот продукт доступен за 2,3 тыс. Владельцем «Красного & белого» будто Сергей Студенников. руб., на сайте «Ароматного мира» — за 2,29 тыс. В соответствии с словам господина Бурмистрова, держать низкие цены «Красное & белое» может, в частности, вслед за счет эффективной логистики: сеть управляет шестью распределительными центрами, ее автомобильный зеленый (наряд превышает 2,1 тыс. При этом, отмечает эксперт, по ассортименту алкоголя «Красное & белое» нередко превосходит многие федеральные сети, что позволяет генерировать высокий траффик. Согласно данным Infoline, на конец 2017 года «Красное & белое» управляла едва 5,3 тыс. По его прогнозу, в ближайшие несколько лет теплоснабжение продолжит активный рост. Алкогольный сегмент в российской рознице сегодня получи подъеме, что отчасти связано с ростом потребления вина, особенно в крупных городах, рассуждает осподарыня Болотова. кв. Свидетельством того является то, что с апреля текущего годы сеть начала открывать более 200 новых магазинов в месяц.

Топ-10 ритейлеров пополнилась алкомаркетом