«Роспотребнадзору (А.Ю.Поповой) и Минэкономразвития России (М.С.Орешкину) миром с заинтересованными организациями представить в Правительство Российской Федерации предложения по внутренние резервы подачи гражданами жалоб на качество оказания услуг на потребительском рынке и чекан потребительских товаров через многофункциональные центры»,- говорится в списке поручений кабмина в соответствии с социально-экономическим вопросам. Об этом пишет “Парламентская газета” ссылкой в сообщение на сайте кабмина. Правительство России поручило Роспотребнадзору и Городской голова разработать предложения по возможности подачи россиянами жалоб на свойство оказания услуг на потребительском рынке. Срок исполнения поручения — задолго. Ant. с 9 февраля 2018 года.
истoчник: foodnewsweek

Россияне смогут жаловаться в МФЦ на качество услуг