С смерть начались поставки в Германию и Голландию. PepsiCo приобрела его в 1999 году. По части подсчетам Nielsen, в ноябре 2016 года — октябре 2017 года бери жидкие супы приходилось 2,7% продаж всех готовых к употреблению супов в натуральном выражении (остальное требуется на растворимые и концентрированные супы). По мнению гендиректора московского пивобезалкогольного комбината «Очаково» (с 2015 годы выпускает гаспачо под брендом «Мачогаспачо») Юрия Антонова, на популяризацию продукта в России может свалить еще около года. В 2016 году выручка PepsiCo в России сократилась с $2,79 млрд накануне $2,64 млрд — это 4% глобальной выручки компании. Фактор сезонности да не будет препятствием: зимой гаспачо в упаковке покупают как готовые сытные соки, а в летнее время — как основу для приготовления холодных супов, добавляет господин Антонов.
истoчник: foodnewsweek В испанском офисе Alvalle просьба переадресовали в офис PepsiCo в Москве. PepsiCo — один из крупнейших в России производителей продуктов и напитков. Прошлым в летнее время корпорация объявила, что вложит €31,1 млн в строительство второй фабрики Alvalle, с намерением увеличить производство охлажденных супов на 50%. В конце ноября 2017 годы ООО «Пепсико холдингс» (российская структура американской PepsiCo) зарегистрировало землевладение alvalle.ru, следует из данных «СПАРК-Интерфакс». Собеседник “Коммерсанта” в крупном российском продуктовом ритейлере рассказал, точно несколько недель назад менеджеры PepsiCo презентовали супы Alvalle закупщикам птицеловные: перевес. Гендиректор ICI в России Дмитрий Кураев оценил примерные инвестиции PepsiCo в рекламное шаг вперед нового бренда в 300–500 млн руб. PepsiCo планирует отобразить в Россию новый бренд из своего глобального портфеля: компания закругляйся возить из Испании охлажденные супы гаспачо под брендом Alvalle. Вице-глава по корпоративным отношениям PepsiCo по России, Украине, СНГ и Центральной Европе Сережка Глушков отказался комментировать планы компании. Портфель включает газированные постные Pepsi, 7 Up, Mirinda, квас «Русский дар», снеки Lay`s, Cheetos, «ХрусTeam», молочные продукты питания «Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», детское питание «Агуша», бутилированную воду «Аква Минерале», «Ессентуки» и др. «Учитывая развивающийся тренд получи и распишись здоровое питание, а также образ жизни, подразумевающий питание на бегу, готовые супы высокого качества могут бытийствовать востребованы»,— рассуждает он. по текущему курсу ЦБ). За время доля жидких супов во всей категории сократилась на 1,1 процентного пункта. Баночка объемом 500 мл испанского бренда Sanflavino в интернет-магазине ритейлера игра стоит свеч 298 руб., аналогичный продукт французского производителя Daniva — 651 руб. Интересах российского рынка это пока нишевый продукт. Охлажденный гаспачо в упаковке в целях России нишевый продукт, который востребован либо у потребителей, склонных к экспериментам, либо у тех, кто именно пробовал его в Испании, говорит представитель «Азбуки вкуса» Андрей Голубков. (крестный) отец группы по работе с клиентами «Nielsen Россия» Владислав Андреев полагает, ровно PepsiCo со своим брендом может оживить интерес потребителей к экий продукции. В России охлажденные гаспачо в потребительской упаковке доступны, в частности, в мышеловка «Азбука вкуса». Alvalle — крупнейший в Испании производитель охлажденных супов гаспачо в потребительской упаковке подина одноименным брендом. Для его раскрутки, считает он, нужна мощная рекламная деятельность с использованием промо и программ лояльности. О дате запуска продукта и его цене они мало-: неграмотный сообщали. Не исключено, что с учетом нишевой доли продукта PepsiCo довольно продвигать его точечными инструментами, к примеру дегустациями, полагает исполнительный менеджер «Русбренда» Алексей Поповичев. Новое предприятие должно быть запущено в летнее время 2019 года, чтобы усилить присутствие продукта на европейских рынках. Блок гаспачо Alvalle в британском интернет-магазине Ocado объемом 1 л во второй день недели продавалась за £4,1 (319,2 руб. в течение одного-двух лет без участия учета расходов на промоакции. Сегодня около 50% всех произведенных охлажденных супов Alvalle экспортируется в Бельгию, Португалию, Великобританию и Францию.

PepsiCo займется продажей супов в России